Дизельные двигатели имеют более высокую, по сравнению с бензиновыми, степень сжатия, а потому являются более экономичными. Это основная причина, почему многие крупные предприятия делают выбор в пользу дизельного топлива.
Дизельное топливо получается при перегонке нефти из керосиново-газойлевых фракций и представляет собой вязкую и трудноиспаряемую жидкость, которая состоит, в большей степени, из углерода. Также в ее составе присутствуют водород, кислород, сера и азот.
Называть дизельное топливо соляркой неправильно, хотя в разговорной речи термин прижился. Дело в том, что дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. А названия «соляр» или «солярка» происходят от немецкого Solaröl — «солнечное масло»: так когда-то называли образующуюся при перегонке нефти более тяжелую фракцию желтоватого оттенка. Сегодня солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тракторах, в автомобиле оно не используется.
Качественно-количественный состав и физико-химические характеристики топлива для дизельных двигателей обуславливают его классификацию.
Различают три основных марки ДТ:
Л – летнее, используется преимущественно в теплый сезон, когда температура окружающей среды выше 0С;
Е – межсезонное, которое может использоваться круглогодично, если температура окружающей среды не ниже -15С;
З – зимнее, применяемое в холодное время года, когда температура воздуха выше -20С;
А – арктическое, которое можно использовать в особо суровых условиях при температуре окружающего воздуха до -50С.
Также существует подразделение топлива на экологические классы, что определяется содержанием соединений серы в выхлопе. Используемые у нас в стране классы – от К2 до К5 – соответствуют европейской маркировке. То есть топливо К4 – это Евро 4 и т.д
Мы предлагаем к отгрузке в любых объемах следующий продукт:
— Газойль низкозастывающий
— Производство Новошахтинского нефтеперерабатывающего завода
Преимущества ДТ:
— Высокое качество, подтверждённое временем
— Вырабатывается в ходе непрерывного технологического процесса компаундирования компонентов, полученных путём ректификации нефтяного сырья при атмосферного давления
— Предназначен для применения в качестве топлива энергетических установок и тепловых машин, растворителя тяжелых остаточных компонентов бункерных топлив, разбавителя базовых масел и нефтяных смол.
— Может использоваться в стадиях жидкостной экстракции базовых масел от тугоплавких парафинов и как сырье вторичной переработки нефти гидрогенизационными методами
12 июля 2024
| |
13 марта 2024
| |
15 февраля 2024
| |
5 февраля 2024
| |
5 февраля 2024
| |
23 октября 2023
| |
5 апреля 2022
| |
18 февраля 2022
| |
15 февраля 2022
| |
12 февраля 2022
|